Внутренний туризм будут продвигать в популярном приложении
Июль 8, 2020
Просмотров: 902
Ростуризм запустил совместную кампанию с TikTok по продвижению туризма в России.
Планируется, что путешествие по достопримечательностям Липецкой области также будет представлено в популярном приложении. Пока сотрудничество компаний продлится весь июль с хэштегом #RussiaTravel. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, до этого агентство поддерживало трэвел-блогеров.
Планируется, что путешествие по достопримечательностям Липецкой области также будет представлено в популярном приложении. Пока сотрудничество компаний продлится весь июль с хэштегом #RussiaTravel. Это первое сотрудничество Ростуризма с соцсетями, до этого агентство поддерживало трэвел-блогеров.
На официальных аккаунтах агентств по туризму 40 российских регионов появятся короткие ролики отелей, курортов и гидов. Они поделятся информацией о регионе, достопримечательностях и интересных местах.
Ежемесячная аудитория TikTok на десктопной и мобильной версиях превысила 20 млн человек. Пользователи примут участие в рекламной кампании - они могут снять и опубликовать короткие видеоролики о путешествиях с одним из хэштегов: #russiatravel, #отдыхуводы, #загородом и #экотуризм. Авторов самых удачных роликов наградит TikTok.