Бренд "Липецкая Земля" - в числе лучших туристических брендов России
В Национальном рейтинге туристических брендов он занял второе место в номинации "Бренд региона". Диплом о присуждении места вручили начальнику управления культуры и туризма Липецкой области Вадиму Волкову на Международной выставке "Интурмаркет", которая проходит в Москве с 9 по 11 марта.
На выставке свои туристические возможности представили более семидесяти российских регионов. Липецкая область презентовала стенд "Липецкая Земля": в традиционной, бело-зелёной стилистике, со спелыми лебедянскими яблоками, душистым липовым чаем и целебной минеральной водой. Особое место на стенде заняла романовская игрушка как главный сувенир региона.
Специалисты Областного Центра событийного туризма рассказали гостям выставки о туристическом потенциале Липецкой Земли: об усадьбах, храмах и заповедниках на её территории, о туристических маршрутах и паломнических поездках, о фестивалях и знаковых событиях.
На выставке представители Липецкой области провели переговоры с представителями турбизнеса и туристско-информационных центров соседних регионов. Обсуждались вопросы перекрёстного продвижения областей с председателем комитета Тульской области по развитию туризма. Достигнута договорённость о совместной работе по формированию и популяризации новых межрегиональных маршрутов.
Следите за нашими новостями в официальном паблике управления культуры и туризма https://vk.com/kulturaiturizm48.