1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Пресс-релизы
  4. Вернисаж «Меж асфальтом и небом» откроется в Липецком Доме музыки

Вернисаж «Меж асфальтом и небом» откроется в Липецком Доме музыки

Январь 26, 2022 Просмотров: 426

4 февраля в 17:30 в Доме музыки – открытие персональной выставки художника Олега Кузина «Меж асфальтом и небом». Строками из стихотворения своего друга, питерского поэта Владимира Панкраца, художник назвал экспозицию из 30 работ, в которую вошли пейзажи, портреты, натюрморты, абстрактные полотна. Вход свободный. Прямая трансляция на канале YouTube и в соцсетях Дома музыки.

Олег Кузин широко известен в Липецке и за его пределами. Его выставки состоялись в Москве, Санкт- Петербурге, Смоленске, Липецке, Мурманске, других городах России и за рубежом: в Швейцарии (Берн), в Португалии (Порту), в Швеции (Боден). Его работы находятся в музеях, галереях и частных коллекциях России, Германии, Швейцарии, Швеции, Португалии, Норвегии, Финляндии, Бельгии, Югославии, США. Член Союза художников России с 1998 г.

В 90-е годы он стал родоначальником группы «Арт», художественные ценности которой до сих пор используют многие его последователи.

«В картинах Олега Кузина много легкости и как бы светящихся полновесных красок, написала о его творчестве искусствовед Елизавета Плавинская, город Москва. - Олег Кузин относится к тем художникам, что смогли воспользоваться дарами модернизма. Таких мастеров очень немного в России, кто увидел и поверил, что абстракция и другие достижения искусства XX века действительно способны дать художнику и его зрителю то, о чем так громко заявлялось в текстах, свободу. Так что знакомство с картинами Олега Кузина подобно глотку свежего воздуха или солнечному лучу, пробившемуся в пасмурный день - так хорошо художнику удается сохранить чистоту и свежесть своих удивлений».

«В любой форме, которую я воспроизвожу, изображая какой-либо предмет или фигуру, взаимодействие фигур, стремлюсь к нарушению банальности, - рассказал Олег. - Это может быть абстрагированный взгляд на пейзаж. На самом-то деле все мои пейзажи - с натуры, доведенной до конфигурации знака, где знаки сталкиваются, где треугольник, круг шар плоскость и так далее рождают какую–либо остроту, пластическую и живописную.

…Сделать «пейзаж в своей манере» - значит загадочно, абстрактно, какой-то вневременной. И меня в этом смысле привлекает та высокая чистота, которая есть у Пуссена, в музыке Генделя, Баха. Все время тянет на какие-то вечные вещи, которые не подвержены коррозии».